Офисный переезд – очень важное и ответственное мероприятие. В период активной деятельности фирмы офисный переезд может надолго выбить и каждого из сотрудников, и всю организацию в целом из привычного делового ритма. Чтобы этого не случилось, лучше обратиться за помощью в организации офисного переезда к профессионалам. В компании «GruzoTaxi.kiev.ua» трудятся опытные специалисты своего дела, которые готовы осуществить офисный переезд вашей организации в самые сжатые сроки с максимальной бережностью и аккуратностью.

С чего начать?

Наш диспетчер примет ваш заказ и направит по вашему адресу менеджера, который ответит на все ваши вопросы и выполнит расчет стоимости офисного переезда.

Согласовав детали, мы с вами заключим договор и перейдем к организации процесса переезда.

Чтобы ничего не потерялось

На этапе подготовки к переезду наши специалисты обеспечат доставку в ваш офис упаковочных материалов, последовательно упакуют все вещи, промаркировав их, чтобы на новом месте не было никаких проблем с их расстановкой.

Грузим и перевозим

Разборка мебели, ее погрузка и перевозка всех предметов вашего офисного обихода представляют собой процесс, выверенный до мелочей нашими сотрудниками, имеющими при себе все необходимое оборудование и инструмент. Офисная оргтехника для максимальной сохранности перевозится в специальных контейнерах.

На новом месте

После доставки всего груза в новое помещение он бережно разгружается и распаковывается. Размещение каждого предмета мебели и обихода осуществляется в строгом соответствии с предварительно согласованным с вами планом и нанесенной на упаковку маркировкой.

Компания «GruzoTaxi.kiev.ua» гарантирует полную сохранность всех перевозимых вещей и предметов мебели. Наши опытные профессионалы выполнят ваш офисный переезд в самые сжатые сроки и с максимальным качеством. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы изменение географических координат оказало минимальное влияние на деловой ритм вашей организации.